Что продавать в интернет-магазине проще всего

что продавать в интернет-магазине проще и лучшеДоброго времени суток, в этом посте я напишу о том, что продавать в интернет-магазине лучше всего и надеюсь, что после прочтения вам будет легче принять решение о том, какую нишу выбрать для торговли и вы наконец-то пройдете первый этап на пути к созданию своего онлайн-бизнеса. Сразу оговорюсь о важности данной статьи, ибо, от правильно выбранной ниши зависит, на мой взгляд, 90% вашего успеха в электронной коммерции.

Что продавать в интернет-магазине в условиях растущей конкуренции

Итак, первое с чего важно начинать, так это понять, что ваш будущий проект будет узкоспециализированным. Это очень важный момент. Не надо переоценивать свои силы и лезть в то, что уже итак избито: одежда,  обувь, электроника, бытовая техника, парфюм и т.п. За некоторым исключением: если это действительно редкий товар или бренд, который не найдешь у конкурентов. В противном случае ваш сайт будет похож на один из множества друг на друга похожих серых сайтов, не имеющих собственной уникальности и вам придется вложить немало средств и гораздо больше времени, чтобы завоевать доверие аудитории и повысить уровень продаж. Отсюда важный вывод. Ответим себе на вопрос: почему пользователь должен совершить покупку именно у вас? Что выделит мой интернет-магазин среди конкурентов. Правильный ответ — наличие уникального торгового предложения (оно же УТП), который не встретишь на других проектах.

УТП может стать как наличие уникального товара (желательно), так и особые условия при работе с клиентами (например, бесплатная доставка или доставка за 3 часа и т.п.).

Какими характеристиками должен обладать продаваемый товар

При выборе ниши для нового проекта и анализе того, что продавать в интернет-магазине, вы должны учесть некоторые особенности вашего товара. Я уже писал о том, что продаваемый товар должен обладать как минимум двумя основными характеристиками:

  • вызывать эмоции (чем больше, тем лучше)
  • решать проблему потенциального покупателя

Следующие аспекты будут таковыми:

  1. Товар должен быть востребованным, т.е. его должны искать люди в сети. Если вы решили заняться торговлей новыми никому неизвестными устройствами, то проверьте по сервису яндекса (wordstat.yandex.ru) и гугла (adwords.google.com) существует ли на них спрос. При этом, небольшой спрос это не всегда плохо. Возможно, это ниша только зарождается и вам выпадет шанс стать одним из первых в ней, а возможно, на этот товар просто низкий спрос: тут как повезет. В следующих статьях я расскажу о более подробной работе с этими сервисами.
  2. Товар должен быть небольших размеров и иметь небольшую массу — согласитесь, с ним будет намного удобнее работать, нежели с крупногабаритным предметом. Второй нюанс здесь же — возможность отправлять товары почтой, что расширяет географию ваших покупателей. Какой смысл торговать на 1 регион и получать 1 заказ в месяц (шутка, но все же). Конечно, можно стать лидером с своем регионе, если на выбранный вами товар высокий спрос, и он позволит делать хотя бы 3-5 продаж за день.
  3. Товар должен обеспечивать достаточную прибыль с одной продажи. В чем смысл от продаж товаров по 50 рублей?)) На мой взгляд, основная линейка продуктов должна по стоимости превышать 1 000 рублей, для того, чтобы иметь прибыль с 1 продажи от 500 рублей. А если продавать в интернет-магазине товары дешевле, подумайте, окупит ли полученная прибыль расходы на рекламу, сайт, поисковое продвижение сайта и т.п.?
  4. Товар уже продается конкурентами. Да-да, в этом нет ничего страшного, этого, наоборот, скажет о том, что в нише есть деньги. Тут главное, чтобы конкурентов было не так много и они не превосходили вам по качеству на порядок.
  5. Возможность продать сопутствующие товары. Так же довольно существенный признак. В некоторых нишах на сопутствующих товарах можно заработать больше, чем на основном продукте. Подумайте об этом на досуге, решая, что продавать в интернет-магазине.

Итак, вот, собственно, основные моменты по выбору хорошей ниши. В прошлой статье, я писал о том, что перед тем, как сделать выбор, необходимо хорошо подумать и выписать 100 возможных ниш для интернет коммерции. Теперь пришло сделать выбор и отобрать 10 из них для дальнейшего анализа. А о том, как проводить дальнейший анализ для выбора единственной наиболее перспективной ниши, читайте в следующих статьях.

Вывод:

Выбор ниши — основной момент на старте вашего бизнеса, от которого зависит большая часть успеха. Не нужно недооценивать важность выбора и переоценивать себя, идя наиболее легким путем ”как все”. Для того, чтобы понять, что продавать в интернет-магазине с наибольшей прибылью нужно действительно подумать, но я надеюсь, что моя пошаговая стратегия приведет вас к правильному выбору. И еще один совет: не стоит зацикливаться на выборе ниши долго, более одной недели. Лучше попробовать и протестировать нишу, чем просто размышлять и ничего не сделать в итоге. Как гласит пословица: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. 🙂 Действуйте!

Свитов.

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Один комментарий к “Что продавать в интернет-магазине проще всего”
  • Alexey
    10 Июль, 2014, 6:50

    Продавать нужно то что нравиться.
    Для продажи использую доску куплю продам — КупДам.

Оставить комментарий или два