Как продвинуть интернет-магазин наиболее эффективным способом

как продвигать интернет-магазин в поисковых системахВы вложили немалые деньги в создание сайта, купили первую партию товара, но заказов пока нет? Скорее всего ваш ресурс посещают еще недостаточно большое количество посетителей и вам бы хотелось узнать как обеспечить себе стабильный поток потенциальных клиентов? В этой статье мы как раз и поговорим про то, как продвигать интернет-магазин в поисковых системах, социальных сетях; делать ваш бренд узнаваемым и приводит достаточное число покупателей. Материал, раскрываемый в данной статье обычно тщательно скрывается SEO-специалистами и можно сказать, что вам очень повезло, что вы нашли ее здесь, поэтому дочитайте статью до конца и результаты не заставят себя долго ждать.

Как продвигать интернет-магазин в поисковых системах

Чтобы привлекать посетителей из поисковых систем существуют 2 проверенных способа: один быстрый, а другой требует большего времени, но имеет более долгосрочный эффект и способен без новых затрат привлекать клиентов на автомате. Во втором случае я говорю про SEO-оптимизацию. Первый — рекламные сети поисковых систем (как правило используют Яндекс Директ от лидера русского интернета и Google Adwords от мирового гиганта поиска в интернете. В чем преимущества рекламной сети? В получении быстрых клиентов. Стоит внести стартовую сумму и составить рекламную компанию, как практически сразу ваши объявления станут доступны заинтересованному кругу лиц, а вы получите своих клиентов. Как вы могли догадаться, рекламные компании прекращают действовать как только вы перестаете вносить платежи. Тем не менее, данный источник трафик (при грамотно составленной и оптимизированной рекламной компании) дает качественный трафик с высокой долей покупателей.
Попасть на первую страницу поисковой выдачи можно и другим способом. Не самым быстрым, конечно же, зато весьма надежным и долговременным. Я говорю про поисковую оптимизацию. Думаю, вы уже интересовались на тему того, как продвинуть свой интернет-магазин в поисковых системах, но видимо не достигли существенных результатов или просто вам данная информация не была воспринята правильно и вы решили продолжать поиски в надежде на повышение своего профессионализма. Что же, вы сделали правильный выбор. В продвижении интернет-магазинов как и в продвижении любых других сайтов важную роль играют 2 основных момента, а именно оптимизация:

  1. внутренняя
  2. внешняя

Внутренняя заключается в сочетании основных моментов, а именно:

  • правильно прописанные мета-теги
  • наличие ключевых слов в определенных тегах
  • оптимальная плотность ключевых слов с прямым и размытыми вхождениями
  • сочетание в тексте основных классов тегов
  • объем статьи и наличие подзаголовков
  • наличие уникальных рисунков
  • наличие внутренних ссылок с широким анкор-листом

и тому подобные моменты, раскрывать которые полностью было бы излишне стоящей информацией (хоть и много раз они переписывались на разных блогах и форумах). Для того, чтобы продвигать интернет-магазин в поисковых системах, естественно, важно наличие качественного содержимого. Откуда его взять? На этот вопрос дан ответ в статье «как и о чем писать в блог» (для перехода кликните по ссылке).

Зато с внешней оптимизацией вопрос относительно однозначный и определяется количеством денег, которые вы готовы вложил в ваш интернет-бизнес.
Вообще, в продвижении сайтов внешними ссылками правильнее выделять 3 периода, в каждый из которых подбираются ссылки с разными анкорами и с разных площадок. Допустим, что наш уже существует в сети определенное количество времени и наша основная задача сводится к продвижению страниц интернет-магазина под нужные поисковые запросы. В таком случае получение ссылочной массы войдет в следующие рамки:

  • отбор качественных площадок (наличие посещаемости, качественный контент, пузомерки и т.д.)
  • проставление ссылок с нужными анкорами
  • правильно подобранный околоссылочный текст
  • наличие ключевых слов в title страницы-донора

Я для начальных целей оптимизаторов рекомендую использовать такие биржи как Ротапост и Миралинкс, причем последний сервис сам использую с большей охотой и удовольствием от работы, нежели первый. Ротапост, к слову тоже замечательная площадка, но многие вебмастера почему-то не выполняют мои задания полностью, а просить переделать — не самый оперативный способ работы в данной системе.
Как правило, если вы хорошо поработали над внутренней оптимизацией, то продвижение статьями очень быстро закончит начатую вами работу по продвижению страницы в ТОП.

Социальные сети как источник траффика

Продвигать интернет-магазин, к слову, можно не только через поисковые системы. Все более популярным способом становится продвижение через социальные сети, причем, двумя способами. Одни маркетологи стараются воздействовать на потенциальную публику через таргетинговую контекстную рекламу. Вторые — создают свои группы и привлекают посетителей через рекламу в других пабликах и группах. Как правило, рекламой в социальных сетях хорошо продвигаются новые необычные товары и любые иные, способные вызывать значимые эмоции у аудитории (читай статью «что выгоднее продавать в онлайн-магазине«). Как бы то ни было, а клиентов приводить в интернет-магазин здесь все же не удастся бесплатно.
На этом сегодня все, закончу тему позднее, как только появится новая информация для анализа. Если что-то осталось непонятным — задавайте в комментариях. Не думайте, что продвигать интернет-магазин можно быстро и экономно.
Свитов.

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Оставить комментарий или два