Как выбрать нишу для интернет-магазина: первые шаги

Привет, уверен, что вы не раз задумывались о том, как выбрать нишу для Интернет магазина, да и не абы какую, а так, чтобы прибыльной была и конкуренция по минимуму. И я вам скажу с уверенностью, что перед открытием своего Интернет магазина необходимо анализировать конкурентное окружения, искать востребованный товар и проверять существует ли вообще для него поставщик в вашем регионе. О том, как это сделать я обязательно расскажу в следующей статье (чтобы не пропустить, подпишитесь на рассылку). Здесь же я расскажу о том, каким критериям должен удовлетворять продаваемый вами товар.

Как выбрать нишу для Интернет-магазина, основываясь на собственных предпочтениях

Поиск идеального для вас товара необходимо начать вот с чего:

  1. выписываем весь список товаров, которые можете только придумать и которыми возможно торговать через Интернет (в идеале должно получиться 100)
  2. выписываем из этих этого списка только те, которые нравятся лично вам и вы готовы ими заняться, несмотря на другие показатели
  3.  выбираем на ваш взгляд более перспективные ниши

Поиск ниши можете уместиться в следующие рамки:

  • Товары, которые так или иначе связаны с вашим хобби. Если у Вас есть какое-то хобби, то наверняка есть другие люди, которым также интересна эта деятельность. Подумайте, будут ли они покупать товар, который будет приносить им удовольствие в процессе занятия их любимой деятельностью. Купит ли себе рыбак лучший удочку? Уверен, что да.
  • Товар, который связан с вашей профессией. Люди будут их покупать просто потому, что им необходим данный товар для успешной работы. Садовнику необходим секатор, а столяру — пила, воспользуйтесь этим.
  • Новые тренды, спрос на которые связан либо с определенным сезоном, либо значительным событием в мире. Вашим огромным преимуществом станет то, если вы найдете товар с повышенным спросом при низкой конкуренции. Вы также можете сыграть на сопутствующих данному тренду товарах, как это случилось с продукцией компании  Apple, к примеру.

Вывод

Какой бы ни была ваша ниша она должна удовлетворять двум требованиям:

  1. вызывать определенные эмоции у потенциального покупателя (и это не обязательно восторг или радость; вы, возможно, не поверите, но в 97% случаев покупатель совершает покупку именно под влиянием эмоций).
  2. должна решать определенную проблему

А если ниша удовлетворяет 2м критериям сразу, то это вообще замечательно. Решив проблему с тем, как выбрать нишу для Интернет магазина, вы с легкостью сможете приступить к следующему вагу: выбрать лучшего поставщика (но об этом уже в следующих статьях). А на десерт видео, по которому я сам когда учился выбирать нишу:

Свитов и партнеры.

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Один комментарий к “Как выбрать нишу для интернет-магазина: первые шаги”
  • Дмитрий
    24 Май, 2015, 20:17

    Я сначала выбрал нишу неправильно, но некоторое время спустя это трансформировалось в другой вид деятельности. Видимо, стоит чем-то начать заниматься, а после найти «свою» нишу будет гораздо легче.

Оставить комментарий или два