Придумать название интернет магазина просто? Есть ответ!

Не знаете, какое название для Интернет магазина выбрать? Эта статья для Вас. Перед этим было бы логично узнать, вы уже определили, по какой модели хотите построить свой бизнес, поняли, что выгоднее продавать в Интернет магазине и нашли свою нишу? Отлично! Если выбор сделан, то  дело осталось за малым – придумать название для своего будущего проекта (надеюсь, с поставщиком проблем тоже не возникло).

Какое название для Интернет магазина лучше взять?

Если проводить аналогию с обычным магазином розничной торговли, то можно установить, что на его продажи будут влиять такие факторы, как развитость инфраструктуры (т.е. наличие остановок, парковок и т.п.), проходимость, посещаемость. Расположение магазина, таким образом, будет во многом определяющим фактором для его прибыльности.

Проведя некоторую аналогию, можно сказать, что домен – это и есть тот участок Интернета, на котором расположен ваш ресурс. И, если вы решили создать свой онлайн бизнес, то просто обязаны выбрать запоминающееся название своему проекту. Практически всегда название магазина совпадает с его доменным именем и это тоже важно понять. Надо стремиться к тому, что, спросив клиента о том, где он приобрел столь «прекрасный золотой браслет» он смог без труда вспомнить адрес вашего сайта и рассказать об этом друзьям и знакомым при желании.

О том, как купить и зарегистрировать домен будет отдельная статья, но это все несложно. Гораздо сложнее придумать яркое и запоминающееся название, которое выделит Вас из конкурентного окружения. Еще лучше, если ваше доменное имя будет не только запоминающимся, но и коротким, чтобы пользователь без особого труда смог ввести его в поисковой строке браузера. Хотя, это уже больше из области фантастики, так как домен короче 4 символов уже не найти..К примеру, мои первые магазины носили такие названия, как in-gold.ru, kupi-ispi.ru, da-avto.ru. В целом, считаю это довольно неплохо.

Как придумать название Интернет магазина

Важным шагом в конкурентной борьбе стало бы выписывание максимального числа названий магазинов ваших конкурентов. Обычно, они имеют свойство быть похожими. Наша же задача – выделиться среди них, придумав необычное название. В течение следующих 15-20 минут устраиваем мозговой штурм и выписываем на лист бумаги как можно больше названий, пришедших вам в голову.

Далее все просто — выбираем из списка название по следующим критериям:

  • Длина не более 10 символов (желательно 6-10)
  • Легко запомнить
  • Легко проговорить
  • Желательно, чтобы была хоть какая-то взаимосвязь с продаваемой продукцией – но если нет, то ничего страшного, особенно, если ваш ассортимент достаточно широк.

Помните о том, что домен, который будет названием магазина на латинице, был односложным, и вам не составило бы большого труда произнести его даже по телефону.

Отпишитесь в комментариях, удалось ли выбрать красивое название для Интернет магазина, будет интересно на них взглянуть! Кстати, перед тем, как приступить к мозговому штурму рекомендую расслабиться и посмотреть вот это видео:

Свитов.

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Оставить комментарий или два