5 основных видов интернет-магазинов

виды интернет магазиновПривет, это статья на сайте моей школы электронной коммерции рассказывает про модели интернет-магазинов (другими словами типы или виды интернет-магазинов) — не путать с интернет-магазином моделей, их здесь нет; и собственно здесь я опишу, каким образом можно организовывать продажи через всемирную сеть.

5 моделей/типов/видов Интернет-магазина

Рассмотрим несколько моделей интернет-магазинов, которые доказали свою эффективность и по принципу которых можно наладить собственный бизнес.

  1. Классический — тут в принципе все понятно: магазин, делающий продажи через оффлайн, в какой-то момент приходит к мысли построить дополнительный источник клиентов через глобальную сеть. Этот вид характеризуются отличительными чертами классического бизнеса: склад, купленные партии товара, сотрудники, бухгалтер, юрист и т.д.
  2. Интернет-магазин на аутсорсинге – модель, при которой вы сами непосредственно не занимаетесь приемом, доставкой, хранением и комплектацией заказов, а передаете на аутсорс сторонней компании, решая лишь организационные бизнес вопросы. Такая модель освобождает вам массу времени и в то же время, позволяет получать довольно значимую прибыль (около 70% от фактической выручки интернет-магазина).
  3. DropShip магазин — как вы, наверно, поняли осуществляет продажи по схеме Dropshipping (по-русски читается дропшиппинг). В этом случае, вы можете не быть непосредственно знакомы с продаваемым товаром: не видеть, или не держать его в руках; и в этом, собственно, нет необходимости. Вы выступаете в роле продавца и можете сами устанавливать цену, вам не нужен склад, так как за отправку и доставку товаров отвечает поставщик. Когда покупатель оплатил товар, часть денег вы оставляете себе, а себестоимость (оптовую цену) – платите поставщику. Недостатками подобной модели является полная предоплата клиента (что может вызвать в определенной степени недоверие, особенно если он первый раз увидел ваш магазин),  затраты времени и денег на доставку. По такой схеме действует и ряд очень крупных компаний, доходы которых исчисляются миллионами долларов в год, однако, вы могли бы зарабатывать в 3-4 раза больше, имея собственный склад и ассортимент товаров.
  4. Партнерский интернет-магазин – модель, при которой вы лишь выставляете товар на витрину (например, личный блог) и ставите ссылки на соответствующие интернет-магазины. Получается, что у вас нет собственно магазина, но благодаря тому, что ваш ресурс посещаем, то есть вероятность, что кто-то купит товар партнера, а вам достанутся комиссионные (примерно 20-25% от стоимости товара, при продаже софт — до 75%). Вам также никто не мешает продвигать собственный магазин с помощью вашего блога; или сделать отдельный блог на соответствующую продажам тематику.
  5. Смешанный тип, когда вы учитываете преимущества и недостатки отдельных типов Интернет-магазинов и создаете собственную бизнес модель Интернета-магазина, собравшую лучшие характеристики вышеперечисленных.

В следующих статьях вы найдете более подробные разборы каждого вида и

Я кстати, на данный момент, предпочитаю второй вариант, хотя торгую и другими способами. Ну что, думаю теперь вы разобрались с тем, какие модели, типы и виды интернет магазина существуют и выбрали самый подходящий для себя. А если уже есть налаженный бизнес, поделитесь наработками, какая ваша любимая схема торговли.  Все прочитали? Можно немного отдохнуть и посмотреть небольшое видео о секундах и минутах нашей жизни:

Свитов.

 

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Оставить комментарий или два