Выбор поставщика не дает движения бизнесу? Как выбрать поставщика на годы

Доброго времени суток, уважаемый читатель; уверен, что выбор поставщика для Интернет магазина для многих кажется сложной задачей, потому как поставщиков определенного товара бывает либо слишком много, либо, наоборот, слишком мало. При этом, у всех разные условия сотрудничества и поставок и т.д., и поэтому, собственно, в этой главе я решил рассказать, как выбрать поставщика, чтобы ваши отношения с ним были взаимовыгодными. Кстати, надеюсь, вы уже определили модель своего будущего Интернет магазина, выбрали нишу, поняли, что продавать выгоднее и придумали название своему магазину, так как в противном случае Вам не имеет смысла читать эту статью сейчас.

Технология выбора поставщика – как выбрать поставщика на долгие годы

Выбор правильного поставщика особенно актуален в первое время существования вашего Интернет-магазина или в период его создания, потому как на данном этапе большинство не может позволить себе значительные затраты на покупку крупной партии товара, особенно, если ее еще придется где-то складировать. На данном этапе нам нужен поставщик, который стал бы помощником в развитии вашего бизнеса, желательно, чтобы у него отсутствовало понятие минимальной партии, ибо оптовые партии и стоят дорого и реализовать их дольше. При этом, если это ваш первый бизнес и опыт в продажах у вас небольшой, вам будет проблематично сбыть крупную партию, и возможно, вам придется продавать товар по цене ниже закупочной, чтобы хоть как-то сбыть товар, что, соответственно приведет к убыткам. Чтобы такого не случилось, ищите поставщика, который:

  •  по оптовой цене сможет вам продавать товар от одной штуки. По собственному опыту могу сказать, что это не сложно, особенно если поставщик небольшой. При таком подходе, как только вы получаете заказ со своего сайта, звоните поставщику и покупаете нужный товар, получая прибыль в виде разнице цен – плюс ко всему вам не понадобится склад.
  • Другой момент, который необходимо выяснить при работе с поставщиком – наличие фотографий и описания товара, так как в случае их отсутствия вам придется делать все самому, а брать у конкурентов – не самый лучший вариант, как с точки зрения закона, так и поисковой оптимизации. Поэтому, вам совет: пусть поставщик сам предоставит необходимую информацию или выберите другого поставщика, если ее нет у первого.
  • Следующий критерий отбора – возможность отсроченного платежа. Безусловно, лучше, когда такая возможность есть.

Однако, не стоит ограничивать выбор поставщика только материальной стороной вопроса. Лично для меня в отношениях с поставщиками значительную роль играет возможность установления доверительных отношений. На мой взгляд это большое преимущество, когда вам оказывает поддержку человек, знающий все нюансы продаж данного товара, с которым можно поделиться собственными идеями по поводу дальнейшей стратегии развития, а он поможет вам это все реализовать или, по крайней мере, даст советы. И последний совет, не стоит концентрироваться на одном поставщике, лучше, если для вашего Интернет-магазина их будет 2 или 3. В этом случае вам не придется нервничать и срывать заказы, если у одного из них возникнут какие-либо проблемы. Однако, дам вам совет на будущее: не стремитесь продавать как можно больше наименований и видов товаров – сконцентрируйте все силы на одном виде товара (хотя бы на первоначальном этапе) и тогда продажи пойдут лучше, а покупатель не будет долго исследовать сайт в поисках лучшего предложения. Как оказалось, выбор поставщика это не такая сложная задача как могло показаться раннее, зная, как выбрать поставщика с наилучшему перспективами сотрудничества, вы будете более уверено чувствовать себя на переговорах.

Алексей Свитов.

поделитесь с друзьями пожалуйста:

0

Это интересно:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Оставить комментарий или два